четверг, 14 апреля 2011 г.

Что меня привело в "Глубинку"

Я как раз собиралась менять свою жизнь, и.....
Ничего случайного случайно не случается!
После одного тренинга (Школы Расширения Сознания - www.mshrs.ru) ко мне пришла информация про презентацию практики Глубинного касания.Мы пошли, я и моя знакомая, с которой вместе проходили тренинг. На презентации было понятно, что ничего не понятно, но уж больно интересно, внутри сидел кто-то и твердил : "Иди!Твоё!" Тогда , чуть больше года назад, я не слышала, а почувствовала, что мне это очень нужно.
И надо сказать, что мастер, который презентовал эту практику очень профессионально это делал, а точнее, делала, Марина Подольская, тогда я впервые её увидела и познакомилась. С того самого момента всё и началось. Я записалась на обучение. Мой интерес развивался и рос ещё больше.Марина притягивала своей молодостью, невероятной мудростью и спокойствием.Очень ровный,мягкий голос.Для меня было поразительным, как она держала внимание на группе и как отвечала на вопросы. Я присматривалась и, уже тогда, училась (стала брать невидимые, ментальные уроки).Когда проходила обучение первого уровня, я уже знала, что пойду дальше.Как позже выяснилось, у меня был очень сильный запрос на мастера.
Но, обучаясь, после третьего дня интенсива, я не могла уснуть, из меня полезли стихи.
И такие стихи, что я сама поражалась их глубине и смыслу.Мне потом приходилось их учить, чтобы делиться с близкими мне людьми.Забегая вперёд скажу, что все они были написаны для меня самой же, в них скрыт невероятный потенциал и смысл, я их сейчас, когда вспоминаю, читая про себя,  как будто ухожу в медитацию.
Это творчество (назовём его так) продолжалось несколько дней.Как потом выяснилось, энергия дала толчок, и у меня открылся канал (как пробка вылетела из бутылки, которая долго и плотно сидела).Я знать не знала, что я так могу.Теперь, понимаю, что человек очень способное существо, только позволить себе открыться и можно много интересного узнать и открыть в себе возможности. Может эта способность пригодится в дальнейшей жизни, кто знает.
Первое своё творение я посвятила Глубинке (мы так ласково называем эту практику).
Думаю, что все свои стихи я позже  выложу в отдельную тему.

Ты растворяешься в потоке знаний...простоты...
И понимаешь, как прекрасен мир с ТОЙ стороны,
Которую не видим мы, не понимаем....
А она здесь, в душе, она же рядом....
Не нужно создавать велосипед, чтобы начать крутить педали,
Не нужно думать, напрягаться и терпеть...
А просто раствориться и забыться ...в себе-
В таком простом, волшебном ТОКЕ знаний.

 Здоровье! Здоровье! Здоровье!
Все говорят, что это самое главное, потому что здоровье ни купить ни за какие деньги, но мало кто отдаёт себе в этом отчёт. Когда есть возможность надо брать и пользоваться, брать и заниматься собой, вставать и делать.Это совсем не сложно.Техника так проста, что даже тот, кто загружен с утра до ночи, может помочь себе уделив 10 минут в день, даже не отходя от своего любимого магнита - компьютера.
У меня были серьёзные проблемы со спиной (2 большие, позвоночные грыжи), именно были. Когда я стала заниматься Глубинкой, что куда делось :) Продолжаю ходить на каблуках, таскать  тяжёлые, женские сумочки , бегать , прыгать и танцевать. Я помогаю себе в течении дня  энергетически,  убираю образовавшиеся блоки в мышцах, легко справляюсь с болями без таблеток. Один факт я уже забыла, это было прошлым летом, когда на ступне вскочило что-то, что мешало нормально ходить.Я делала 2 операции (удаление лазером). Но не помогло, снова появилось, но в другом месте. Я стала чисто интуитивно делать себе Глубинку на пятку и сама не заметила, как избавилась не только от боли, но и от этих болячек. Меня этот факт очень порадовал. Самое интересное, что это только физические изменения.Но были ещё и внешние.
Я стала гораздо выносливее, терпимее, спокойнее, сильнее внутренне. Мне стало интересно наблюдать за собой, за своими трансформациями.
Моя прежняя работа позволяла ходить на занятия и обучаться дальше.Потом я её совсем оставила, потому как поняла, что же мне нужно и куда идти  дальше.
Я стала помогать людям, давать сеансы. И даже в такой работе с людьми: общение+сеансы , я всё больше открывала себя, такое общение помогало и помогает лучше понять себя. Чем больше я занимаюсь, тем внимательнее я стала к себе.

Сейчас у меня уже 6-я инициация, а это значит, что до мастера остался один шаг.Шестая инициация всё больше раскрывает творческий потенциал человека, и пока я живу, я практикую с собой, узнаю свои возможности и использую их в жизни.
Я набираю группы для обучения. Пока это раз в месяц.
Благодарю Ананда (основателя Глубинных практик), Марину - своего мастера и всех тех, кто в меня поверил и верит.




2 комментария:

  1. Алексей Каненков12 сентября 2012 г. в 04:53

    Наташа, ну теперь то у тебя уже даже и не шестая инициация. ...и не похвастаешься? :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой ты, Лёшечка, внимательный! Спасибо тебе! Да, у меня седьмая с правом инициировать студентов :) Приходи за поддержкой )

    ОтветитьУдалить