пятница, 22 апреля 2011 г.

ОТЗЫВЫ

 Елена
У меня после автомобильной аварии произошедшей в детстве появились серьезные проблемы с позвоночником, с возрастом они только усугублялись. Годами я два раза в год обязательно проходила лечение у мануального терапевта и массажистов. Переехав в Москву у меня стало мало времени и возможностей продолжать поддерживающие лечение( именно поддерживающее, об излечении речи вообще не шло). И я стала замечать, что очень сильно сутулюсь, выпрямить спину полностью я не могла, да и боли в позвоночнике были сильными. Вот в таком состоянии я и попала к Наталье на первый сеанс глубинных практик. После первого же сеанса я почувствовала облегчение боли и всю дорогу домой я меньше сутулилась. Пройдя несколько сеансов и почувствовав улучшение в своем состоянии я решила сама обучиться практике. Я прошла обучение у Натальи и получила первую инициацию. Первое, что я сразу ощутила - это свою прямую спину, я перестала сутулиться и не прилагала к этому ни каких усилий. У меня теперь замечательная осанка, которую заметили окружающие меня люди и друзья. Сейчас по прошествии месяца я избавилась от боли в спине имею чудесную осанку и все это благодаря практике глубинного касания. Практика замечательная, не требующая больших временных затрат и физических усилий, доступная каждому. Теперь мне не нужны ни мануальные терапевты, ни массажисты, спасибо глубинке, и отдельная большая благодарность Наталье и Марине.



 Наталья
Я очень благодарна самой себе, что не отложила прохождение 1-го уровня Практики на потом. И я искренне благодарю Тебя за работу с нами!!! ))) Каждый день делаю упражнения из Индивидуального комплекса. Ноги, голова, живот - стабильно. Кое-что из спины вообще почему-то не помню, даже со шпаргалкой. В общем, что помню, то и стараюсь проделывать. Походку практикую на работе, когда все расходятся или даже дома умудряюсь ходить туда-сюда.
Самое важное для меня то, что я почувствовала, точнее, наверное, прочувствовала - телом можно наслаждаться!!!! А раньше тело было какой-то обузой, доставляющей неудобства. (Мое любимое тело! Прости!) Я перестала испытывать страх перед физическим телом. И даже если сейчас что-то и болит, я знаю, что процесс исцеления идет, и эта боль меня не пугает! Такая вот у меня получилась физика, пока без лирики )))

Максим
 
После интенсива мысли в голове у меня стали поспокойней. Стало больше осознанности: контролирую часто осанку. Сильно чувствовать энергию пока не научился как Света: у неё самые яркие ощущения, по-моему. Практику практикую. Осанка, чувствуется, выпрямляется. В общем, пока сплошные плюсы. Думаю, дальше должно быть ярче и чувственней... я надеюсь :)


А теперь, посмотрите ролик про Глубинные практики.
Этот ролик родился совсем недавно. Хотелось бы передать атмосферу, которую создаёт Глубинка и внутреннюю глубину того, что она в себе несёт.Надеюсь, что каждый оценит, даже не участвующий в процессе.

5 комментариев:

  1. Благодарю тебя, Наташенька, за отзыв.Это то, совсем немногое, с чего можно начать заниматься собой любимой и более того, получать отличные результаты уже сейчас, на первом этапе, в здоровье и в жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, большое спасибо! Ты молодец, не испугалась ни изменений , ни боли, что тебя сопровождали в исцелении.Поздравляю тебя со 2-й инициацией! Теперь, ты сама будешь давать людям сеансы и знать на опыте, как всё происходит.

    ОтветитьУдалить
  3. Выражаю огромную благодарность всем участникам ролика.Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ его создателю, мастеру, профессионалу своего дела - Саше Ларину!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за классный видео ролик по Глубинке. Интересно, живо и профессионально! Удачи:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за классный видео ролик по Глубинке. Интересно, живо и профессионально! Удачи:)

    ОтветитьУдалить